Аналоги Кросс заменители AISIN WPZ-930 Насос охлаждения помпа для FORD FOCUS III 2010 -
Водяной насос
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
WPZ-930
Водяной насос
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
FORD FIESTA VI
/ 1.5 TDCi / UGJC, XUJA, XUJB; 55 (75), / 1.5 TDCi / XVJB, XVJC; 70 (95), / 1.6 TDCi 06/08> / HHJC, HHJD, HHJE; 66 (90), / 1.6 TDCi 06/08> / HHJF, UBJA; 55 (75), / 1.6 TDCi 06/08> / T3JA, TZJA, TZJB; 70 (95)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.