г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPM-059 для DODGE CHALLENGER

  • Насос охлаждения помпа KYB WPM-059 для DODGE CHALLENGER
  • Купить AISIN

    WPM-059

Аналоги Кросс заменители AISIN WPM-059 Насос охлаждения помпа для DODGE CHALLENGER

Насос водяной

3930

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4594

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная

3516

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mitsubishi Sigma 2.5/3.0 95>

2710

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4666

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5713

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MITSUBISHI PAJERO II/GALANT V

3590

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4900

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

13065

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6149

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос системы охлаждения

27639

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос системы охлаждения

32634

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6122

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

3684

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI LANCER IV C6 A C7 A

/ 2.0 D (C67A) 06/92-07/93 / 4D68; 50 (68)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам