г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WE-CI01 для CITROEN XSARA 1997 -

  • Насос охлаждения помпа KYB WE-CI01 для CITROEN XSARA  1997 -
  • Купить AISIN

    WE-CI01

Аналоги Кросс заменители AISIN WE-CI01 Насос охлаждения помпа для CITROEN XSARA 1997 -

Насос водяной

3178

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

2266

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2455

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2134

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2908

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2827

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2542

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3413

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

2360

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

1155

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2715

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1201.E4

Citroen/Peugeot

Яндекс.Картинки
5661

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

12010000

Citroen/Peugeot

Яндекс.Картинки
5240

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

42038z

Klaxcar france

Яндекс.Картинки
2027

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CITROEN XSARA N1 N2 N0

/ 1.5 D 04/97-09/00 / VJZ (TUD5); 42 (57), / 1.6 i 04/97-09/00 / NFZ (TU5JP); 65 (88)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам