Насос охлаждения помпа SKF VKPC 83644 для CITROEN XSARA 1997 -
VKPC 83644
Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 83644 Насос охлаждения помпа для CITROEN XSARA 1997 -
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа BMW E46 2.0i-3.0i 24V M50/M52 90>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Citroen Xsara/C2/C3, Peugeot 206/
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной CITROEN/PEUGEOT 1.1/1.4 96>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Citroen Berlingo (96-10) / Peugeot 206, 307 (96-08) 1.1i-1.4i
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NTY ПОМВА ОХЛАЖДЕНИЯ
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
CITROEN XSARA N1 N2 N0
/ 1.4 i 04/97-03/05 / KFW (TU3JP), KFX (TU3JP); 55 (75)
22490 / 66621 / VKPC 83644 / 11-13 220 0003 / 1609417080 / 1679 / 2011G01 / 24-0837 / 352316170904 / 42029z / 4515-0025-SX / 4516-0001-SX / 50 005 757 / 506704 / 62 92 2490 / 720169755 / C-114 / CP3358 / CT1066K1 / CT1066WP1 / CT1067K1 / CT1067WP1 / CT607K1 / CT607WP1 / CT718K1 / CT718WP1 / CT744K1 / CT754WP1 / EWP034 / FWP70035 / GWP14A / HB4628 / P846 / PA1234 / PA 1234 / PA837 / PK08461 / PWP1137 / WP0595 / wp1219 / WP0037 / AQ-1131 / LDWP0856 / 986846 / 1 987 949 731 / 538 0055 10 / 4114101409 / 00001201G0 / 0360601402 / 0360601402 / 10819030 / 10837 / 1201.36 / 1201.G0 / 1609417080 / 1610095 / 190-577A / 21407 / 3003240050 / 3012010G0 / 30916094170080 / 324050 / 33-0609 / 332290 / 350981797000 / 360601402 / 47-0154 / 720 169 / 85-7110 / 8600 28013 / 8MP376800451 / 8MP 376 800-451 / 8MP 376 800-451 / 8MP 376 800-454 / 8MP 376 800-454 / 9001286 / 90 01 286 / 91428 / 95575455 / 9 631 169 188 / 9631169188 / 986846 / A310129 / A310129P / AWP5012 / BPA10012 / BWP1990 / CT718WP2 / D1P038TT / DP030 / FWP1990 / HP1108 / K986846A / K986846B / K986846C / LDWP0856 / PA10012 / PA10017 / PA837 / PA837 / PE2012 / PK08460 / PK08462 / PRW0145 / QCP3544 / S10122 / V22-50006 / V2250006 / V55958 / V56600 / V65901 / V65904 / V66621 / W.120 / W837 / WAP8368.00 / WP 0048V / WP6079 / WP6344 / WPA348 / WPC348 / WPK348 / WPPG-003V /
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений