Опора МКП АКП левая LYNX ME-2044 для CITROEN XSARA 1997 -
ME-2044
Аналоги Кросс заменители LYNX ME-2044 Опора МКП АКП левая для CITROEN XSARA 1997 -
Подушка коробки передач | перед лев |
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подушка коробки передач | перед лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора КПП | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подушка коробки передач | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подушка КПП Peugeot 106/206/306/Partner | перед лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора КПП | перед лев |
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора двигателя CITROEN/PEUGEOT BERLINGO/C2/4/XSARA/206/306/307/308/PARTNER лев.
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора КПП | перед лев |
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора КПП | перед лев |
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подушка двигателя | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора КПП | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ CITROEN C4PEUGEOT 307308 MT 02- ЛЕВ.
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора КПП | перед лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NTY ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подушка двигателя | перед лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора двигателя передняя левая
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Опора двигателя - верхн. лев.
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
CITROEN XSARA (N1, 2) модель: 1.4 i двигатель: KFW (TU3JP); KFX (TU3JP), модель: 1.5 D двигатель: VJZ (TUD5), модель: 1.6 16V двигатель: NFU (TU5JP4), модель: 1.6 i двигатель: NFZ (TU5JP)
Резинометаллические опоры двигателя и трансмиссии LYNXauto обеспечивают надёжное соединение двигателя и элементов трансмиссии с кузовом автомобиля, создавая при этом эффективное гашение вибрации и шумов. В ассортименте представлены опоры двигателя, коробки передач и карданных передач. Специальная технология вулканизации резинового демпфирующего элемента с металлической частью позволяет достичь высокого качества и надёжности в широком диапазоне температур (в т.ч. от экстремально низких, до -50С).