г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для CITROEN XM 1989 -

Купить AISIN

WPT-902

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPT-902 для CITROEN XM 1989 -

Насос водяной

1201.91

Citroen/Peugeot

Яндекс.Картинки
4532

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4625

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1897

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3399

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1984

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5977

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3059

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3002

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

3207

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2150

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3513

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2478

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

3819

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3841

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

2366

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1201.A8

Citroen/Peugeot

Яндекс.Картинки
7291

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4038

Доставим за 18-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1201.A4

Citroen/Peugeot

Яндекс.Картинки
6063

Доставим за 21-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

PEUGEOT 107

/ 1.0 06/05> / CFA (384F), CFB (1KR); 50 (68)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам