CITROEN XANTIA (Xi)
2.0 i 16V RFT(XU10J4/Z), 2.0 i 16V RFY(XU10J4/Z)
Технологии систем зажигания с годами постоянно совершенствуются, как и используемые автопроизводителями катушки зажигания. По принципу работы катушки зажигания можно разделить на два основных типа: одноискровые и двухискровые. При использовании одноискровой технологии каждая свеча зажигания оснащается отдельной катушкой зажигания. При использовании двухискровой технологии одна катушка зажигания управляет воспламенением смеси в двух цилиндрах.
- Катушки зажигания NGK соответствуют требованиям автопроизводителей
- Заливка без воздушных пузырьков обеспечивается по методу вакуумного литья
- Каждая катушка зажигания производится в строгом соответствии с техническими характеристиками оригинального оборудования