г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPZ-930 для CITROEN C4 2004 -

  • Насос охлаждения помпа KYB WPZ-930 для CITROEN C4  2004 -
  • Купить AISIN

    WPZ-930

Аналоги Кросс заменители AISIN WPZ-930 Насос охлаждения помпа для CITROEN C4 2004 -

Водяной насос

4257

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CITROEN C4 II B7

/ 1.6 BlueHDi 100 07/14> / BHY (DV6FD); 73 (99), / 1.6 BlueHDi 115 08/14> / BHX (DV6FC); 85 (115), / 1.6 BlueHDi 120 02/15> / BHZ (DV6FC); 88 (120), / 1.6 HDi 110 11/09> / 9HR (DV6C); 82 (112), / 1.6 HDi 115 07/12> / 9HD (DV6C), 9HR (DV6C); 84 (114), / 1.6 HDi 90 11/09> / 9HP (DV6DTED); 68 (92)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам