г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для CHRYSLER CIRRUS 1995 - 2000

Купить AISIN

WPM-059

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPM-059 для CHRYSLER CIRRUS 1995 - 2000

Помпа водяная

3499

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4572

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3930

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4666

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mitsubishi Sigma 2.5/3.0 95>

2634

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5713

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MITSUBISHI PAJERO II/GALANT V

3729

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4850

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5624

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5039

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

3972

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6130

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

15295

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос системы охлаждения

26652

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

11106

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос системы охлаждения

21539

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI LANCER V CB A CD A CE A CB W CD W

/ 1.6 16V, 1.6 16V (CB4A), 06/92-10/03 1.6 16V 4WD / 4G92 (SOHC 16V); 66-88 (90-120), / 1.8 16V (CB5A) 06/92-12/93 / 4G93 (DOHC 16V); 103 (140), / 1.8 i 03/95-10/03 / 4G93 (SOHC 16V); 88 (120), / 1.8 i Turbo AWD (CD5A) 11/92-07/96 / 4G93T; 141 (192)


67399 / 24-0799 / 35528 / 4504-0008-SX / 7135 / ADC49126 / CP6364T / GWM-47A / J1515028 / M-45 / P7740 / PA939 / PWP1064 / WPM-003 / WPM-045 / AQ-2142 / FP7453 / 15449 / 3914100309 / VKPC 95426 / 04538205 / 10799 / 1610145 / 19.0398 / 21560 / 32-13 220 0002 / 328036 / 33-0460 / 332459 / 35-05-528 / 350981731000 / 352316170590 / 506615 / 80 15 0001 / 81731 / 85-5570 / 8600 42006 / 8600 42010 / 8MP376802001 / 8MP 376 802-001 / 8MP 376 802-001 / 91374 / 987740 / A310158 / A310158P / C068-05 / C3090 / CMB21015 / D15028JC / D15028TT / D15028TT / FWP1613 / FWP70280 / GWM-47A / GWP2656 / HB6103 / J1515028 / J1515028 / J1515028 / J PQ-528 / J PQ-586 / K987740A / K987740B / LDWP0928 / MD179030 / MD300799 / MD300799 / MD306414 / MD306414 / MD972456 / MTW003 / MW-3413 / MW-3413 / PA55041 / PA6905 / PA799 / PA799 / PA799 / PA799 / PA912 / PA 993 / PA993 / PK77400 / PK77401 / PQ-528 / QCP3182 / W19018 / WFP7453 / WP0684 / WP 1079 / WP2247 / WP3182 / WP993 / WPMT 003 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам