MITSUBISHI LANCER V CB A CD A CE A CB W CD W
/ 1.6 16V, 1.6 16V (CB4A), 06/92-10/03 1.6 16V 4WD / 4G92 (SOHC 16V); 66-88 (90-120), / 1.8 16V (CB5A) 06/92-12/93 / 4G93 (DOHC 16V); 103 (140), / 1.8 i 03/95-10/03 / 4G93 (SOHC 16V); 88 (120), / 1.8 i Turbo AWD (CD5A) 11/92-07/96 / 4G93T; 141 (192)
67399 / 24-0799 / 35528 / 4504-0008-SX / 7135 / ADC49126 / CP6364T / GWM-47A / J1515028 / M-45 / P7740 / PA939 / PWP1064 / WPM-003 / WPM-045 / AQ-2142 / FP7453 / 15449 / 3914100309 / VKPC 95426 / 04538205 / 10799 / 1610145 / 19.0398 / 21560 / 32-13 220 0002 / 328036 / 33-0460 / 332459 / 35-05-528 / 350981731000 / 352316170590 / 506615 / 80 15 0001 / 81731 / 85-5570 / 8600 42006 / 8600 42010 / 8MP376802001 / 8MP 376 802-001 / 8MP 376 802-001 / 91374 / 987740 / A310158 / A310158P / C068-05 / C3090 / CMB21015 / D15028JC / D15028TT / D15028TT / FWP1613 / FWP70280 / GWM-47A / GWP2656 / HB6103 / J1515028 / J1515028 / J1515028 / J PQ-528 / J PQ-586 / K987740A / K987740B / LDWP0928 / MD179030 / MD300799 / MD300799 / MD306414 / MD306414 / MD972456 / MTW003 / MW-3413 / MW-3413 / PA55041 / PA6905 / PA799 / PA799 / PA799 / PA799 / PA912 / PA 993 / PA993 / PK77400 / PK77401 / PQ-528 / QCP3182 / W19018 / WFP7453 / WP0684 / WP 1079 / WP2247 / WP3182 / WP993 / WPMT 003 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.