MERCEDES-BENZ C-CLASS W202
/ C 180 / M 111.920, M 111.921; 90 (122), / C 180 / M 111.921; 89 (121), / C 200 / M 111.941, M 111.945; 100 (136), / C 220 / M 111.961; 110 (150), / C 230 / M 111.974; 110 (150)
AQ-1378 / 05377 / 09754 / 1314101100 / 65188 / VKPC 88622 / 013 026 7600 / 10 15 0018 / 1443 / 1612003901 / 21850 / 24-0582 / 30 15 0018 / 352316170654 / 400406755 / 50 005 433 / CP2886 / EWP046 / FWP70669 / M-200 / P188 / PA582 / PA715 / PA 715 / PA715 / WP0295 / WP1911 / LAWP1028 / 980433 / 1314101109 / 02.19.154 / 0219154 / 10582 / 10833005 / 1112000401 / 112335 / 122-649A / 130267600 / 1501130 / 1610148 / 1612003501 / 1612003701 / 17010582 / 19.0058 / 301210008030D / 312024 / 33-0269 / 330345 / 33-0356 / 350981499000 / 400 406 / 400406016 / 4509-0007-SX / 47-0007 / 506306 / 60531 / 81499 / 85-2980 / 8600 23001 / 8MP376800241 / 8MP 376 800-241 / 8MP 376 800-241 / 8MP 376 800-244 / 8MP 376 800-244 / 9000997 / 980433 / A1022004001 / A1112000401 / A1112004001 / A111200400180 / A1192000401 / A310079 / A310079P / ADG09130 / BPA6808 / BSG60500026 / BWP1658 / D1M012TT / FWP1658 / GWBE04A / HB4426 / HP1260 / PA10920 / PA 433 / PA582 / PA582 / PA6808 / PE0206 / PRW0381 / PWP1356 / QCP3105 / S10052 / V30-50012 / V3050012 / V30500121 / W.622 / W67021 / WAP8195.00 / wp1025 / WP1767 / WP410200 / WP6145 / WP7086 / WPMS 003 / WPO-010 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.