г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для CHEVROLET CAPTIVA 2006 -

Купить AISIN

WE-OP07

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WE-OP07 для CHEVROLET CAPTIVA 2006 -

Насос водяной

4483

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяного охлаждения

5067

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

39000

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной для а/м Chevrolet Captiva (11-)/Vectra C (02-) 2.0i/2.2i/2.4i ()

3784

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Opel Astra/Vectra 2.0-2.2i 16V 00>

2922

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Chevrolet Captiva I 11-, Opel Astra G 00- / Insignia A 08- / Zafira A 00- ()

3378

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5865

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8708

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5928

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

7512

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5541

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 2.0-2.2L 16V

2991

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5922

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CHEVROLET CAPTIVA C100 C140

/ 2.4, 2.4 4WD, 2.4 LPG, 2.4 LPG 4WD / A 24 XE, LE5; 123 (167)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам