Комплект цепи ГРМ FEBI 39475 для BMW 5-Series F10 2009 -
39475
Аналоги Кросс заменители FEBI 39475 Комплект цепи ГРМ для BMW 5-Series F10 2009 -
Комплект цепи ГРМ
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи ГРМ
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи ГРМ N47D20, N47D20A, N47D20C, N47D20D
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи ГРМ
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи ГРМ
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распредвала
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
РЕМКОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ BMW SERIE 1 E81/F20/F30 1.6/2.0D ПОЛНЫЙ
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распредвала
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи ГРМ
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распределительного вала
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распредвала
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Timing Chain Kit
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи ГРМ
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распредвала
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распредвала
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи тнвд bmw 1 116 d/118 d/120 d/123 d
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распредвала
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи ГРМ
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распредвала
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Комплект цепи привода распределительного вала
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
BMW 5 (F10, F11)
N47 D20 C; 105 (143), N47 D20 C; 120-135 (163-184), N47 D20 D; 155-160 (211-218)
Описание параметров от производителя: 86a70a48 / Распредвал, Масляный насос, IP
28720 / 30349 / 39474 / 48775 / 49507 / 49529 / 3450038 / 3450038S / 11 31 7 797 514 / 11 31 7 797 898 / 11 31 7 797 899 / 11 41 7 798 019 / 13 52 7 797 905 / 13 52 7 797 906 / 13 52 8 515 670 / 13528573159 / 13528589971 / 20 92 8720 / 502620755 / 502621755 / 77B0031FK / 77B0031K / 99 13 0349 / 99 13 6339 / 99 93 9474 / TC0900FK / TC0900K / TCH1050 / TCK133C / TCK134L / vpm11317797898 / vpm11318509926 / vpm13527797906 / vpm13528589971 / 6184 / 28717 / 28718 / 28725 / 28726 / 29865 / 30350 / 39470 / 39473 / 39475 / 3450038SD / 3450039 / 3450039S / 3450043 / 3450044 / 3450045 / 3450048 / 3450066 / 029-28725 / 029-28726 / 08.12.023 / 08.12.029 / 08.12.037 / 11 31 7 797 897 / 11 31 7 797 901 / 11318506650* / 11 31 8 506 652 / 11 31 8 509 926 / 11 31 8 510 014 / 11318572503 / 11318576201 / 13 52 7 797 902 / 13 52 8 515 671 / 13 52 8 572 499 / 13528572504 / 13528573158 / 13528575471 / 20 92 8717 / 20 92 8718 / 20 92 8725 / 20 92 8726 / 20 92 9858 / 20 92 9865 / 20930350 / 20 93 9470 / 20 93 9473 / 20 93 9475 / 8650 11004 / 909024 / 99 13 0350 / LKTC133-1 / LKTC134-1 / OTK030043 / TCK133 / TCK134 / TCK134C / TCK134LNG / vpm11317797899 / vpm11318570649 / vpm11318576201 / VPM11417797896 / VPM11417798019 / vpm13527797905 / VPM13528573158 / VPM13528573159 /
febi bilstein закупает часть ассортимента цепей привода у поставщика оригинального оборудования – компании iwis. Эксклюзивное партнёрство также включает цепи привода повышенной прочности благодаря применению технологии крепления болтов цепи TRITAN. Компания iwis применяет исключительное, специально разработанное покрытие, позволяющее достичь повышенной стойкости к агрессивным соединениям из масла, топлива и углерода.
По причине ухудшения качества масла, вызванного старением и влиянием агрессивных масло-топливо-углеродных соединений, износ цепи особенно заметен в турбированных двигателях с прямым впрыском топлива, что приводит к последующему растяжению цепи.
Производитель цепей премиального качества iwis радикально изменил технологию «Физического Осаждения Пара» (PVD) TRITAN для болтов цепи, которая стала значительно более стойкой к таким условиям эксплуатации.
Снижение износа минимум на 50 процентов по сравнению с традиционным покрытием