г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа SKF VKPC 81232 для AUDI A8 4E 2002 - 2010

  • Насос охлаждения помпа KYB VKPC 81232 для AUDI A8 4E 2002 - 2010
  • Купить SKF

    VKPC 81232

Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 81232 Насос охлаждения помпа для AUDI A8 4E 2002 - 2010

Насос водяной

5141

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

8365

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной VAG 3.7/4.2 94-10

3955

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

14372

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

12607

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8896

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NTY ПОМВА ОХЛАЖДЕНИЯ

4907

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

16229

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

AUDI A8 4E

/ 4.2 FSI quattro / BVJ; 257 (350), / S8 quattro / BSM; 331 (450)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам