г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPM-917 для AUDI A3 8P 2003 - 2013

  • Насос охлаждения помпа KYB WPM-917 для AUDI A3 8P 2003 - 2013
  • Купить AISIN

    WPM-917

Аналоги Кросс заменители AISIN WPM-917 Насос охлаждения помпа для AUDI A3 8P 2003 - 2013

Комплект ремня ГРМ + насос водяной

21040

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI L 200 / TRITON KA T KB T

/ 2.5 DI-D, 2.5 DI-D 4WD 04/07-12/15 / 4D56 (16V); 98 (133), / 11/05-12/15 / 4D56 HP; 100-131 (136-178), / 04/10-12/15 / 4D56 (16V), 4D56 HP; 94 (128)


1300A045 / 241159 / ADC49168 / GWM100A / H237 / M93 / P7721 / WPM-068V / AQ-2347 / VKPC 95881 / 101159 / 45000307SX / 987721 / J1515070 / J1515070 / MW-1465 / MWP-4537 / N1515071 / PA1159 / PA12743 / QCP3810 / wp1289 / WP6523 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам