Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа SKF VKPC 85101 для ALFA ROMEO 147 / 2000 - 2010 /
Насос водяной
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Opel Astra J (09-)/Insignia (08-) 2.0D
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной OPEL ASTRA H/INSIGNIA/FIAT DOBLO 1.6D-2.0D
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NTY ПОМВА ОХЛАЖДЕНИЯ
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной A300 FIAT 1.9JTD/2.4JTD 02
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной OPEL ASTRA H/INSIGNIA/FIAT DOBLO 1.6D-2.0D
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
ALFA ROMEO 147(937)
/ 1.9 JTD 16V / 192 A5.000; 103 (140), / 1.9 JTD 16V / 937 A4.000; 93 (126), / 1.9 JTD 16V / 192 B1.000; 100 (136), / 1.9 JTDM 16V / 937 A6.000; 125 (170), / 1.9 JTDM 16V / 937 A5.000; 110 (150)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений