HONDA SMX
/ 2.0, 2.0 4WD 01/96-12/01 / B20B; 96 (131), / 2.0 Lowdown 10/99-09/02 / B20BI; 103 (140)
67400 / 19200-P75-003 / 24-0897 / 352316170460 / 9349 / ADH29133 / GWHO-40A / H-134 / H-41 / HW-1826 / JPW0007 / PA897 / PK78170 / WPH-050V / WP0104 / AQ-1245 / LDWP1132 / 3414100409 / VKPC 93608 / 10152 / 10897 / 19200-PR4-003 / 19200-PR4-013 / 19200-PT5-000 / 19200-PT5-003 / 21529 / 31-12 102 0004 / 33-0716 / 332015 / 4508-0008-SX / 506894 / 8MP376803471 / 8MP 376 803-471 / 8MP 376 803-471 / 8MP 376 803-474 / 8MP 376 803-474 / 91689 / 987817 / BPA10128 / J1514035 / J1514035 / J1514035 / K987817A / LDWP1132 / P7817 / PA10042 / PA1076 / PA897 / PRW0866 / QCP3461 / V2650015 / V26-50015 / WAP8400.00 / WP0452 / wp1243 / WP6269 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.